В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
В
настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой
командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их
корректной работы.
Новшества сервера
Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
Добавлена
консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая
позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над
злодеями.
Изменения игрового процесса
Изменен
алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести
критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
Снайперская
винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия
(например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки
Добавлены
UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных
команд "physics_" для предотвращения использования клиентами;
Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
Исправлена
ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку
здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал
только тот телепорт, который улучшал инженер);
Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;