CTF Sawmill Нет, серьёзно… есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой? Карта
Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной
картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе
были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом
с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный
пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из
микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь!
CP Yukon Туннели, заботы и бревно.
Эта
заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами
в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не
догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено
бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.
Небольшая
карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая
местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество
частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо
окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным
путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon — фанатская
карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface"
Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера.
Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:
Новый контент:
Добавлен режим Царь горы;
Добавлены
новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после
поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид
от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
Добавлено большое количество новых шляп;
Добавлена карта koth_Viaduct;
Добавлена карта ctf_Sawmill;
Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
Добавления, изменения:
В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция "Авто перезарядка";
Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие;
Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
Убраны
миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой
солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на
ракетах/гранатах;
В окно спектатора была добавлена панель
предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за
которым ведётся наблюдение;
Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
Улучшения рюкзака:
Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
Исправлена
ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при
проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
Добавлен фон синей команды в главное меню;
Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
Теперь
напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов
команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали
сделать прыжок на ракете или гранате.
Изменения карт:
Обновления PLR_Pipeline:
Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
Исправлена
ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде,
если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
Исправлены другие ошибки и эксплойты.
Обновления Arena_Sawmill:
Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
Обновление CP_Granary:
Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
Изменения в предметах:
Неумолимая сила:
Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
Самоотдача
теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх
при выстреле, противник больше не улетит в небо;
Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
Дрёма:
Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%;
Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
Исправления:
Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y";
Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона;
Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно;
Исправлен эксплойт "гражданский" у Пулемётчика;
Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества:
Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента.
Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами: